среда, 8 октября 2014 г.

Совместный проект "Эмоции в бумаге". Второй разворот

Я решила сегодня отработать по-полной, выложить все, что могу. Получилось так, что порядок потерян. И после третьего разворота я выкладываю второй разворот совместного проекта "Эмоции в бумаге" от Елены Моргун.


Но лучше позже, чем никогда.
Собраться с силами я смогла лишь когда до срока сдачи оставалось пару дней, не посещало вдохновение, не было настроения и настроя нужного. Но, стоило сесть, и сразу все пришло. Всего 2 вечера (а для меня ооочень быстро), и разворот был собран, и склеен. Красила уже вместе с третьим разворотом. Четно говоря, мне не очень нравится, как смотриться черная салфетка (красила я ее чернильной подушечкой), но было уже поздно, все было приклеено. Может, потом позже исправлю.

 

Задания для второго разворота:

- квадратная подложка под фото
- обязательный элемент - металлические подвески/коннекторы и обязательно окрашенные! Чем угодно) 

Вот, что получилось:




Спонсоры проекта:

7dotsstudio.com

green-cat-story.com

homjak.com.ua


Комментариев нет:

Отправить комментарий